Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."
1 октября, с 17:00 до 18:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 1 октября в 21:00

Уже идут:





О мероприятии
Мастер-класс «Анализ рынка и сегментация целевой аудитории» включает лекцию и практические упражнения, где участники познакомятся с инструментами Persona Canvas, ABCDX и JTBD для формирования портрета покупателя и работы с целевыми рынками.
Студенты изучат методы сегментации аудитории и научатся заполнять раздел паспорта стартап-проекта, связанный с портретом клиента. Также рассматривается применение AI для быстрой генерации гипотез, формирования пользовательских сценариев и сегментации аудитории на основе полученных данных.
В завершение предусмотрена сессия вопросов и ответов для обсуждения практических кейсов и уточнения методик.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












