Маркетинговая валидация идеи. #АП
13 сентября 2025, 00:30 — 31 октября 2025, 23:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 1 ноября в 4:30
Уже идут:






О мероприятии
Маркетинговая валидация идеи.
Лекция с элементами практики
Команды созданы, идеи сгенерированы, пора приступить к оценке рынка.
Что такое "целевая аудитория" и какими параметрами измеряется?
Как выявить основные проблемы (боли) потребителей?
Что такое Customer Development (custdv/ касдев) и как его проводить?
А главное - для чего нам это все знеать?
Для начала давайте попробуем ответить на вопросы выше...
Эксперт: Вайсман Елена Давидовна, д.э.н., профессор каф. "Экономка и финансы", ЮУрГУ
Когда
Офлайн::
Лекция 1: 2 октября, 17.00-19.00
Лекция 2: 6 октября, 17.00-19.00
где:
пр.Ленина, 76 (Главный корпус ЮУрГУ), ауд.401 (с собой паспорт/пропуск)
Онлайн - по ссылке мероприятия
Расписание
2 октября, 17:00
Лекция 1
д.э.н., профессор каф. "Экономика финансы" ЮУрГУ Вайсман Елена Давидовна
Маркетинговая валидация идей
Зал: Открытый атом
6 октября, 17:00
Лекция 2
д.э.н., профессор каф. "Экономика и финансы" ЮУрГУ Вайсман Елена Давидовна
Маркетинговая валидация идей
Зал: Открытый атом
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










