570536

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

EduNet FoodNet TechNet АП

18 ноября, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 18 ноября в 17:30

Регистрация завершена 18 ноября в 17:30
Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»
Уже идут:
Фехретдинов Рамиль ИльгамовичЗинина СветланаШирокин Артём НиколаевичМоисеев Степан АлександровичЮдина Анастасия ВалерьевнаВерочкин Дмитрий Алексеевич
и еще416

О мероприятии

📈 Взрыв продаж: Практическое занятие по воронке продаж для "ОгаревPRO"! 📈

Хотите, чтобы ваш продукт покупали все?

Акселератор "ОгаревPRO" приглашает на практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»!

Вы узнаете:

• Что такое воронка продаж и как она работает.

• Как построить эффективную воронку продаж для B2B, B2C и B2G сегментов.

• Как привлекать и удерживать клиентов.

• Как автоматизировать процесс продаж и увеличить прибыль.

Не упустите возможность научиться строить воронки продаж, которые приносят реальные результаты!

Контакты

Организаторы
Пелина Фаина Алексеевна
Специалист по маркетингу ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
21 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ