Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок. #АП
1 ноября 2025, 00:30 — 15 декабря 2025, 23:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация закончится через 10 дней

Уже идут:





О мероприятии
Работа с воронкой продаж и конверсией. Способы продвижения инновационного продукта на рынок.
Лекция с элементами практики.
Данный раздел посвящен термину "воронка продаж" - это маркетинговая модель, описывающая "путь" будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки.
Это аналитический инструмент, который позволяет понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке товара или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку.
Также мы коснемся вопросов маркетинга и PR-продвижения - мероприятий, которые позволят усилить репутацию товара и создания положительного образа продукта и компании.
Эксперт: Директор дивизиона развития молодежных инициатив АНО "Агентство стратегических инициатив" Федоров Дмитрий
Когда: 5 ноября, 11.30-13.00
Где:
Офлайн: пр. Ленина, 85 (3 корпус ЮУрГУ), ауд. 265
Онлайн: по предоставленной ссылке
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта













