Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента
14 октября, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 14 октября в 21:00

Уже идут:






О мероприятии
Это занятие посвящено одному из центральных элементов бизнес-моделирования — ценностному предложению. Участники разберутся, как определить и грамотно сформулировать, какую реальную пользу их продукт или технология приносит клиенту, почему люди или компании вообще должны заинтересоваться проектом, и за что они будут готовы платить.
На лекции будет представлен инструмент Value Proposition Canvas, с помощью которого команды научатся анализировать «боли» и «выгоды» целевой аудитории, сопоставлять их с возможностями продукта, выявлять точки ценности и уникальности. Особое внимание будет уделено отличию настоящего ценностного предложения от банального описания функций продукта.
Практическая часть будет направлена на проработку ценностного предложения собственных проектов: участники опишут своих клиентов, их проблемы, задачи, мотивации — и сформулируют конкретные решения, которые эти проблемы закрывают. Также будет обсуждаться, как использовать ценностное предложение в коммуникации с инвесторами, клиентами и партнёрами.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









