570979

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк

13 октября, с 11:30 до 14:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 13 октября в 17:30

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП
Уже идут:
Ласткина Анастасия МихайловнаКрутова Ксения КирилловнаЧерняев Вадим ВалерьевичСимаков Дмитрий ПавловичПодшивалова Мария ВладимировнаЗобков Дмитрий Андреевич
и еще406

О мероприятии

Лекция состоит из четырех основных вопросов: Основы бизнес-моделирования; Формализация бизнес-модели: подходы А. Остервальдера и Эш Маурья; Варианты монетизации инновационной идеи; Трансформация бизнес-модели в бизнес-план.


Первый вопрос раскрывает бизнес-модель М. Джонсона, К. Кристенсена, Х. Кагерманн, содержащей все ключевые элементы, на которые необходимо обращать внимание при планировании бизнеса: ценностное предложение, формула прибыли, ключевые ресурсы и ключевые процессы. Данные четыре элемента являются ключевыми блоками любой бизнес-модели. Для простоты запоминания можно рассматривать эту модель как ответа на 3 вопроса: кто-что-как: КТО – потребители, целевая аудитория и ее характеристики, ее проблемы и т. д.; ЧТО – продукт как предложенная потребителям ценность и как формула нашей прибыли; КАК – ключевые ресурсы и процессы того, как эта ценность будет создана и доставлена потребителям, и как компания получит свой доход. Сила данной модели в ее одновременной простоте и учете основных элементов и связи между ними. Глобальные изменения в любом из элементов влияют на другие три, а также на всю бизнес-модель.


Второй вопрос описывает правила построения бизнес-модели на основе подхода А. Остервальдера, основной идеей которой является - сделать бизнес-модель понятной, четко структурированной, умещающейся на одном листе формата А4. А. Остервальдер предложил структурировать любую бизнес-модель в виде карты, состоящей из девяти блоков: предоставляемая ценность; клиенты; взаимоотношения с клиентами; каналы сбыта; доходы; ключевые ресурсы; ключевые виды деятельности; ключевые партнеры; издержки. Такая форма особенно удобна тем, что каждый блок можно анализировать отдельно от другого, а также смотреть, как изменения одного из компонентов влияют на все остальные. В рамках второго вопроса рассматривается бизнес-модель «Lean Canvas», предложенная Эшом Маурья, основанной на модели А. Остервальдера. В представленной модели Э. Маурья заменил часть блоков с учетом концепции бережливого стартапа: раскрытие решаемой проблемы и существующие альтернативы; решение; ключевые метрики; скрытые или неконкурентные преимущества. Отдельно отмечено, что в отношении стартапов рекомендуется разрабатывать отдельную бизнес-модель для каждого сегмента клиентов, чтобы конкретизировать их проблемы и более точно продвигать свое решение, особенно на ранних этапах, что тем сложнее, чем более радикальной является инновация, лежащая в его основе.


В третьем вопросе представлены основные типы бизнес-моделей, логика которых может быть положена в основу новых компаний независимо от отрасли: отказ от посредников; франшиза; комиссия; «бритва и лезвие»; «бритва и лезвие наоборот»; реклама; маркетплейс и другие.

Четвертый вопрос раскрывает процесс бизнес-планирования. Рассматриваются два направления бизнес-плана: для внутреннего пользования и на внешних пользователей. Представлены основные задачи, решаемые бизнес-планом, а также его типовая структура.


Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Адрес

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
8 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда