570986

Как рассчитать основные финансовые показатели и спрогнозировать прибыль #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 107 км, 242 гк, 305 кф, 214 гк

22 октября, с 11:30 до 14:30 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 22 қазан в 17:30

Как рассчитать основные финансовые показатели и спрогнозировать прибыль #АП

Трансляция пройдёт в МТС Линк

МТС Линк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Иванов КонстантинЛасткина Анастасия МихайловнаКрутова Ксения КирилловнаЧерняев Вадим ВалерьевичСимаков Дмитрий ПавловичПодшивалова Мария Владимировна
и еще409

О мероприятии

Лекция состоит из следующих вопросов: методы расчета основных финансовых показателей и методы планирования и прогнозирования прибыли.


В первом вопросе рассматриваются следующие основные финансовые показатели: валовая прибыль, валовой доход, выручка, себестоимость, прибыль, дебиторская задолженность и рентабельность. Вопрос раскрывает методы их расчет и основную сущность. Особое внимание уделяется необходимости расчета данных показателей, таким как: Отслеживать финансовое состояние компании. Индикаторы помогают оценить финансовые результаты предприятия и контролировать расходы; Оценивать эффективность ключевых процессов. Показатели используют для измерения производительности различных бизнес-процессов — производства, продаж, маркетинга, — и оценки их эффективности; Контролировать достижение стратегических целей. Обычно метрики связаны с конкретными целями и задачами компании. Они позволяют отслеживать прогресс в их достижении; Оптимизировать бизнес-процессы. Анализируя экономические показатели деятельности предприятия, руководители могут выявить области для улучшения и оптимизировать рабочие процессы; Мотивировать сотрудников. Метрики применяют для стимулирования специалистов, связывая их результаты с достижением общих целей компании; Планировать ресурсы. Показатели эффективности бизнеса помогают в планировании и распределении ресурсов, обеспечивая их эффективное использование для достижения целей; Совершенствовать стратегию. Анализ индикаторов позволяет совершенствовать стратегию компании, корректировать направления развития и инвестиций. Отдельное внимание уделяется расчету и значимости точки безубыточности - уровень производства и реализации продукции, при котором доходы полностью компенсируют расходы, и прибыль компании равна нулю. После достижения этой точки каждая дополнительная единица продукции начинает приносить прибыль. Её также называют нулевой точкой.


Второй вопрос заключается в рассмотрении основных методов планирования и прогнозирования финансовых показателей, в том числе прибыли. Планирование чистой прибыли предприятия — это расчет оптимального размера прибыли, которую компания может получить за период времени (месяц, год, пять лет). Этот процесс включает анализ доходов, затрат, налоговых обязательств компании, а также прогноз условий рынка. Для прогнозирования прибыли используется несколько методов, которые могут быть достаточно сложными. К примеру, в крупных холдингах и корпорациях применяется экономико-математический метод, для чего нужны массивные информационные базы и специальное программное обеспечение, т.к. при такой методике проводится стратегическое планирование. Отслеживать результаты работы поможет план-фактный анализ — в нем можно увидеть насколько выполнен план и достигнуты ли целевые показатели. С план-фактным анализом проще повторять успех в будущем или искать причины, если компания отклонилась от курса и не добилась желаемого результата.


Мероприятие проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Технологии».


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Адрес

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
8 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда