571162

Параметры unit-экономики для развивающегося стартапа, построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

AeroNet EduNet FoodNet HealthNet АП

19 ноября, с 10:30 до 11:30 по Красноярскому времени

Registration has ended 19 November в 18:30

Параметры unit-экономики для развивающегося стартапа, построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже идут:
Ромашева Валерия ЕвгеньевнаАфанасьева Татьяна АлексеевнаКурышев Иван ВладимировичАбдухоликова Дилноза АкмаловнаКубышев Ростислав ВладимировичДолгунов Никита Максимович
и еще322

О мероприятии

Участники ознакомятся с понятием Unit-экономики и правилами её расчёта для стартапов на ранней стадии развития. Особое внимание будет уделено правилам построения воронки продаж для различных типов клиентов (B2B, B2C, B2G), а также выбору оптимальных каналов сбыта и определению стоимости привлечения клиента.


Семинар подготовлен для того, чтобы участники акселерационной программы могли овладеть основами анализа и оценки коммерческих показателей стартапа. Понимание Unit-экономики позволит командам принять взвешенные управленческие решения, повысить качество планирования и уменьшить вероятность убытков.

Благодаря этому мероприятию участники станут лучше разбираться в принципах формирования коммерческой привлекательности проекта, научатся грамотно определять точку безубыточности и прогнозировать прибыльность бизнеса. Занятие подходит как новичкам, так и тем, кто уже начал развивать свой стартап и ищет инструменты для его масштабирования.


*Мероприятие реализуется в рамках Акселерационной программы «ИнфоБиоТех» на базе ФГБОУ ВО Новосибирского ГАУ

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Ромашева Валерия Евгеньевна
Администратор "Точки кипения" ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
17 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
14 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
1 ч

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
27 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»