Параметры unit-экономики для развивающегося стартапа, построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
19 ноября, с 10:30 до 11:30 по Красноярскому времени
Registration has ended 19 November в 18:30

Уже идут:





О мероприятии
Участники ознакомятся с понятием Unit-экономики и правилами её расчёта для стартапов на ранней стадии развития. Особое внимание будет уделено правилам построения воронки продаж для различных типов клиентов (B2B, B2C, B2G), а также выбору оптимальных каналов сбыта и определению стоимости привлечения клиента.
Семинар подготовлен для того, чтобы участники акселерационной программы могли овладеть основами анализа и оценки коммерческих показателей стартапа. Понимание Unit-экономики позволит командам принять взвешенные управленческие решения, повысить качество планирования и уменьшить вероятность убытков.
Благодаря этому мероприятию участники станут лучше разбираться в принципах формирования коммерческой привлекательности проекта, научатся грамотно определять точку безубыточности и прогнозировать прибыльность бизнеса. Занятие подходит как новичкам, так и тем, кто уже начал развивать свой стартап и ищет инструменты для его масштабирования.
*Мероприятие реализуется в рамках Акселерационной программы «ИнфоБиоТех» на базе ФГБОУ ВО Новосибирского ГАУ
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









