571222

Маркетинг и продвижение продуктов

EduNet HealthNet TechNet Акселератор АП

Онлайн при поддержке Точка кипения УлГУ Ульяновск

25 октября, с 18:30 до 20:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 26 октября в 0:00

Маркетинг и продвижение продуктов
Уже участвуют:
Червов Евгений ДенисовичФахрутдинова Марина КалямовнаХайруллова Алина РамилевнаЧелнакова Арина АлександровнаПак Ксения ВладимировнаНуриддинов Ильхан
и еще458

О мероприятии

Вебинар «Маркетинг и продвижение продуктов» посвящён разработке маркетинговых стратегий для стартапов. Участники узнают, как продвигать свои продукты на рынке, выстраивать коммуникацию с клиентами и повышать узнаваемость бренда с минимальными ресурсами.

Спикер Невоструев Петр Юрьевич - к.э.н., предприниматель, преподаватель Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, преподаватель Бизнес-школы МФТИ.

Вебинар проводится в рамках акселерационной программы Ульяновского государственного университета.

Акселерационная программа Ulsu.tech направлена на поддержку университетского технологического предпринимательства, развитие стартап-проектов проектных команд и студенческих инициатив, рост числа инновационных проектов в области биомедицинских технологий, технологий медицинской реабилитации, информационных технологий. В рамках акселерационной программы участники получат возможность пройти цикл создания инновационного продукта начиная от формирования идеи.

Следите за нашими мероприятиями в группе ВКонтакте https://vk.com/acceleratorulsu и Телеграм-канале https://t.me/ulsu_tech


Контакты

Организаторы
Семёнова Елена Викторовна
Советник при ректорате ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений