571452

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.

FoodNet TechNet АП АПК

19 ноября, с 09:00 до 17:30 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 19 қараша в 20:30

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.
Уже идут:
Жданова Марина МихайловнаТкачева Ирина ВасильевнаКостюченко Дмитрий ИгоревичБабаджанян Аркадий СпартаковичШелестюк Екатерина АнатольевнаКоновалова Кристина Николаевна
и еще386

О мероприятии

Что такое PR в стартапе?

Public Relations (PR) в стартапе — это целенаправленные действия, направленные на создание положительного имиджа компании и продукта, установление доверительных отношений с аудиторией, медиа и рынком в целом. Правильно выстроенный PR помогает привлечь целевую аудиторию, инвесторов и партнеров, продвигая бренд на рынок.

Контент-маркетинг как основа PR-стратегии стартапа

Контент-маркетинг — это систематическая подача качественного, полезного и интересного контента, который привлекает и удерживает интерес аудитории. Качественный контент формирует лояльность потребителей и положительно сказывается на узнаваемости бренда.

Цель мероприятия — познакомить участников с основами PR в стартапах, показать, как правильно использовать контент для продвижения своего продукта или сервиса, а также объяснить шаги по формированию бренда стартапа.

Польза для участников:

  • Освоение базовых концепций PR и контент-маркетинга.
  • Получение навыков написания качественных пресс-релизов и статей.
  • Понять, как выстраивать взаимоотношения с представителями прессы и журналистов.
  • Узнать, как формировать сильный бренд стартапа.
  • Получить советы и рекомендации от практикующих специалистов


Контакты

Организаторы
Жданова Марина Михайловна
Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
14 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
20 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
20 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
20 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
20 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием