#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.
19 ноября, с 09:00 до 17:30 по Московскому времени
Тіркеу аяқталды 19 қараша в 20:30

Уже идут:





О мероприятии
Что такое PR в стартапе?
Public Relations (PR) в стартапе — это целенаправленные действия, направленные на создание положительного имиджа компании и продукта, установление доверительных отношений с аудиторией, медиа и рынком в целом. Правильно выстроенный PR помогает привлечь целевую аудиторию, инвесторов и партнеров, продвигая бренд на рынок.
Контент-маркетинг как основа PR-стратегии стартапа
Контент-маркетинг — это систематическая подача качественного, полезного и интересного контента, который привлекает и удерживает интерес аудитории. Качественный контент формирует лояльность потребителей и положительно сказывается на узнаваемости бренда.
Цель мероприятия — познакомить участников с основами PR в стартапах, показать, как правильно использовать контент для продвижения своего продукта или сервиса, а также объяснить шаги по формированию бренда стартапа.
Польза для участников:
- Освоение базовых концепций PR и контент-маркетинга.
- Получение навыков написания качественных пресс-релизов и статей.
- Понять, как выстраивать взаимоотношения с представителями прессы и журналистов.
- Узнать, как формировать сильный бренд стартапа.
- Получить советы и рекомендации от практикующих специалистов
Контакты
Адрес
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









