#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
24 ноября, с 16:00 до 16:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 24 ноября в 19:30

Уже идут:





О мероприятии
Построение эффективной воронки продаж – это основа любого успешного бизнеса. Именно этот инструмент помогает отслеживать движение клиентов от момента первого контакта до совершения покупки и превращения в лояльного покупателя. На нашем мероприятии вы сможете понять, как грамотно спроектировать и настроить такую воронку для трех важнейших сегментов рынка: B2B (продажи бизнесу), B2C (продажи частным клиентам) и B2G (продажи государству).
Что вы получите на мероприятии:
- Научитесь понимать весь путь клиента, от первичного интереса до заключения сделки.
- Освоите методы анализа и улучшения каждого этапа воронки.
- Узнаете, как оценить эффективность ваших маркетинговых инструментов на каждом этапе продаж.
- Изучите приёмы настройки скриптов и тактику общения с клиентом, подходящие именно вашему типу бизнеса.
- Научитесь измерять результативность работы отдела продаж и улучшать её.
Почему это важно:
Хорошо настроенная воронка продаж – залог стабильного и предсказуемого роста бизнеса. Она позволяет:
- контролировать процессы продаж и увеличивать объём сделок;
- прогнозировать будущие объёмы продаж и своевременно реагировать на изменения;
- точно определять, где теряются клиенты и устранять "пробелы";
- повышать лояльность клиентов и частоту повторных покупок;
- грамотно распределять бюджеты на маркетинг и отдел продаж.
Контакты
Адрес
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









