571456

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

FoodNet TechNet АП АПК

24 ноября, с 16:00 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 ноября в 19:30

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже идут:
Жданова Марина МихайловнаТкачева Ирина ВасильевнаКостюченко Дмитрий ИгоревичБабаджанян Аркадий СпартаковичШелестюк Екатерина АнатольевнаКоновалова Кристина Николаевна
и еще383

О мероприятии

Построение эффективной воронки продаж – это основа любого успешного бизнеса. Именно этот инструмент помогает отслеживать движение клиентов от момента первого контакта до совершения покупки и превращения в лояльного покупателя. На нашем мероприятии вы сможете понять, как грамотно спроектировать и настроить такую воронку для трех важнейших сегментов рынка: B2B (продажи бизнесу), B2C (продажи частным клиентам) и B2G (продажи государству).

Что вы получите на мероприятии:

  • Научитесь понимать весь путь клиента, от первичного интереса до заключения сделки.
  • Освоите методы анализа и улучшения каждого этапа воронки.
  • Узнаете, как оценить эффективность ваших маркетинговых инструментов на каждом этапе продаж.
  • Изучите приёмы настройки скриптов и тактику общения с клиентом, подходящие именно вашему типу бизнеса.
  • Научитесь измерять результативность работы отдела продаж и улучшать её.

Почему это важно:

Хорошо настроенная воронка продаж – залог стабильного и предсказуемого роста бизнеса. Она позволяет:

  • контролировать процессы продаж и увеличивать объём сделок;
  • прогнозировать будущие объёмы продаж и своевременно реагировать на изменения;
  • точно определять, где теряются клиенты и устранять "пробелы";
  • повышать лояльность клиентов и частоту повторных покупок;
  • грамотно распределять бюджеты на маркетинг и отдел продаж.

Контакты

Организаторы
Жданова Марина Михайловна
Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
14 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
20 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
20 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
20 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
20 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием