571561

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ #АП #ИЦТехнет

TechNet АП

28 ноября, с 15:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 ноября в 18:30

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ #АП #ИЦТехнет

Трансляция пройдёт в ВКонтакте

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Кукушкин Кузьма ВикторовичМаксумова Абай МаликовнаЭмиров Руслан МурадовичАлисултанова Кевсер РуслановнаМагомедов Муртазали ЗалимхановичГусейнов Артем Игоревич
и еще567

О мероприятии

В пятницу 28.11.2025 г. в Предпринимательской точке кипения Дагестанского университета с 14.00 по 15.00 пройдет лекционное занятие «Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы»

Спикер: Грошев Илья Вячеславович – специалист отдела технологического и промышленного форсайта Инфраструктурного центра «Технет» СПбПУ, эксперт НТИ.

Участники дискуссии:

- Гираев К.М., к. ф.-м. н., доцент, начальник управления научно-исследовательских работ, администратор Программы, эксперт НТИ;

- Касимова Т.М., к. э. н., доцент, начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий, администратор Программы, эксперт НТИ.

Аннотация

Передовые производственные технологии активно развиваются в течение более чем 30 лет. В результате этого процесса формируется новая промышленность на базе киберфизических систем, предполагающих интеграцию вычислительных ресурсов в физические сущности, консолидацию цифровых и материальных составляющих промышленных систем.

В России уже более 7 лет развивается собственная инициатива по поддержке и развитию передовых производственных технологий, направление «Технет» (передовые производственные технологии) Национальной технологической инициативы. В рамках этой программы реализуется целый комплекс мер поддержки, направленный на развитие успешных проектов, экспортоориентированных технологий и продуктов с учетом национальных компетенций. Новым вызовом является формирование приоритетных векторов развития технологического суверенитета в сфере передовых производственных технологий.

В рамках лекции будут рассмотрены основные подходы, ключевые драйверы и тенденции развития рынков передовых производственных технологий, обозначены приоритетные векторы развития направлений технологического суверенитета в этой области, а также рассмотрены успешные примеры реализации профильных проектов.

Мероприятие проводится в рамках ФП «Технологии».

#АП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Касимова Таиса Маллаевна
Начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Инфраструктурный центр «Технет» СПбПУ

Инфраструктурный центр «Технет» СПбПУ

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений