571708

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП

Иркутск ул Чернышевского, д. 15, ФГБОУ ВО ИрГУПС

15 сентября 2025, 00:00 — 15 декабря 2025, 00:00 по Иркутскому времени

Регистрация закончится через 9 дней

Регистрация закончится через 9 дней
Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Уже идут:
Куцый Антон ПавловичДульский Евгений ЮрьевичДорожкина Алина АлексеевнаИгнатко Дмитрий ВасильевичТрифанов Кирилл СергеевичСтепанова Алла Руслановна
и еще328

О мероприятии

Узнайте, как правильно сегментировать аудиторию и выбирать эффективные целевые рынки для своего стартапа. Лекция поможет понять критерии деления клиентов на группы, чтобы создавать релевантные маркетинговые стратегии и лучше удовлетворять их потребности.

Вы освоите важные инструменты анализа рынка, что позволит вам сосредоточить усилия и ресурсы на самых перспективных сегментах и значительно повысить шансы на успех.

Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «ЦифраПРО»



Контакты

Организаторы
Куцый Антон Павлович
Начальник Молодежного научного центра ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»

Адрес

Иркутск, ул Чернышевского, д. 15

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда