572203

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

EduNet TechNet WearNet АП

18 ноября, с 15:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 18 ноября в 18:30

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»
Уже идут:
Чукарова Татьяна ПетровнаЗинина СветланаКениг Даниил АндреевичЦаракаева Елизавета ВячеславовнаКутырев Данила МихайловичГорин Владимир Александрович
и еще355

О мероприятии

Практическое занятие "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" (акселератор ОгарёвSkills)


На занятии вы узнаете:

* Что такое воронка продаж и зачем она нужна бизнесу.

* Как построить эффективную воронку продаж для разных типов бизнеса (B2B, B2C, B2G).

* Какие инструменты использовать для привлечения трафика на каждом этапе воронки (контент-маркетинг, SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг).

* Как анализировать показатели воронки (конверсия, стоимость привлечения клиента, жизненный цикл клиента) и оптимизировать воронку для повышения эффективности.

Контакты

Организаторы
Пелина Фаина Алексеевна
Специалист по маркетингу ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
20 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ