Теоретический интенсив «Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками». Часть 2
Онлайн при поддержке Точка кипения Самарский университет Самара
16 октября 2025, 17:00 — 14 декабря 2025, 21:00 по Самарскому времени
Регистрация закончится через 9 дней

Уже участвуют:






О мероприятии
Интенсив посвящён изучению рыночной среды, выявлению ключевых конкурентов и пониманию потребностей потребителей. Участники осваивают методы сегментации целевой аудитории по демографическим, поведенческим и психографическим признакам, чтобы точнее настраивать маркетинговые стратегии. Интенсив учит эффективно выделять и работать с целевыми рынками, адаптируя предложения под конкретные группы клиентов для максимального коммерческого результата.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта











