573239

Сегментация стартап-проектов по стадиям зрелости и построение индивидуального маршрута

HomeNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ВВГУ

22 октября, с 19:30 до 20:30 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 23 октября в 6:30

Сегментация стартап-проектов по стадиям зрелости и построение индивидуального маршрута
Уже участвуют:
Сачко Максим АнатольевичГанхуяг СаруулОстапенко Алёна ИгоревнаМельников Денис АндреевичКрасовская Елизавета ВячеславовнаКудрявцев Никита Александрович
и еще223

О мероприятии

Сегментация стартап-проектов по стадиям зрелости подразумевает разделение проектов на группы в зависимости от уровня их готовности и этапа жизненного цикла. Это позволяет определить потребности каждого стартапа и предложить соответствующие меры поддержки.

Контакты

Организаторы
Гуцуляк Алексей Валерьевич
Заведующий лабораторией ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
37 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений