573458

Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

19 сентября 2025, 00:00 — 22 сентября 2025, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 22 сентября в 3:00

Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Уже участвуют:
Солодкин Фёдор АнтоновичИванов Евгений ВладимировичЗайчикова Валерия ОлеговнаАгапова АлександраМаксимов Егор ВладимировичНеверов Глеб Денисович
и еще193

О мероприятии

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


  • Для чего нужно определять целевую аудиторию
  • b2b, b2c, b2g, b2b2c
  • ЛПР, ЛДПР
  • Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
  • Стратегические и тактические гипотезы
  • Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
  • TAM, SAM, SOM
  • Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
  • Конкурентный анализ, бенчмарк


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие в записи:

Сессия по командообразованию

Не пропустите следующее мероприятие программы:

Образовательный блок 1: Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Кочеткова Валерия Кирилловна
Администратор Точка кипения – Новосибирск

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
12 ч

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
9 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ