Образовательный блок 1: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск
19 сентября 2025, 00:00 — 22 сентября 2025, 00:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 22 сентября в 3:00

Уже участвуют:






О мероприятии
Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.
- Для чего нужно определять целевую аудиторию
- b2b, b2c, b2g, b2b2c
- ЛПР, ЛДПР
- Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
- Стратегические и тактические гипотезы
- Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
- TAM, SAM, SOM
- Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
- Конкурентный анализ, бенчмарк
Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие в записи:
Не пропустите следующее мероприятие программы:
Образовательный блок 1: Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта











