573599

Маркетинг и продвижение продуктов. Промежуточное анкетирование

HomeNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ВВГУ

5 ноября, с 18:30 до 19:30 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 6 ноября в 5:30

Маркетинг и продвижение продуктов. Промежуточное анкетирование

Трансляция пройдёт в Контур Толк

Контур Толк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Ганхуяг СаруулМельников Денис АндреевичПротасова Ульяна АлексеевнаДавыденко Александр ВладимировичОдинец Артём ЕвгеньевичЦай Екатерина Андреевна
и еще218

О мероприятии

Маркетинг и продвижение продуктов — комплекс мероприятий, направленных на изучение рынков, разработку эффективных коммуникационных стратегий и стимулирование сбыта товаров или услуг.

Контакты

Организаторы
Гуцуляк Алексей Валерьевич
Заведующий лабораторией ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
38 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений