573603

Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

HomeNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ВВГУ

12 ноября, с 19:30 до 20:30 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 13 ноября в 6:30

Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

Трансляция пройдёт в Контур Толк

Контур Толк

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Ганхуяг СаруулОстапенко Алёна ИгоревнаМельников Денис АндреевичЯковлев Павел ЯрославовичКрасовская Елизавета ВячеславовнаЦай Екатерина Андреевна
и еще197

О мероприятии

Формирование бренда стартапа — это последовательный процесс, включающий три ключевых этапа: стратегия, реализация и оценка.

Контакты

Организаторы
Гуцуляк Алексей Валерьевич
Заведующий лабораторией ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
39 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений