574291

2-я встреча с Трекерами

FoodNet HealthNet АП

Онлайн

6 октября 2025, 00:00 — 8 октября 2025, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 9 октября в 2:30

2-я встреча с Трекерами

Трансляция пройдёт в Microsoft Teams

Microsoft Teams

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Сурбеева Елизавета СергеевнаХаритонова Карина АльбертовнаИванов Александр МаксимовичУличная Анна ПетровнаВыдрина Анастасия СергеевнаБагина Юлия Андреевна
и еще197

О мероприятии

Построение ценностного предложения.

Ценностное предложение (value proposition) — это краткое, чёткое и убедительное объяснение, почему для потребителя продукт (работа, услуга) ценнее, значимее, лучше, чем у конкурентов.

Оно рассказывает, как продукт может решить проблему клиента.

В ценностном предложении следует:

отразить наиболее очевидные выгоды, которые получит клиент, если купит продукт;

показать, какие проблемы есть у клиента и как можно их решить с помощью продукта;

подчеркнуть, чем продукт отличается от конкурентов.

Исходя из ценностного предложения, можно составить стратегию продвижения бренда и рекламные слоганы.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Труханова Юлия
ассистент ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Еще мероприятия

Практическое занятие по теме «Финансы и unit-экономика» | АП "Технологии для завтра" #АП
35 д

Практическое занятие по теме «Финансы и unit-экономика» | АП "Технологии для завтра" #АП

Технологический акселератор «Транспорт 2030» | Прием заявок
3 д

Технологический акселератор «Транспорт 2030» | Прием заявок

5-я встреча с Трекерами
1 ч

5-я встреча с Трекерами

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
1 д

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика
1 д

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика

Практикум «Финансовая модель стартапа»
1 д

Практикум «Финансовая модель стартапа»

Практическое занятие «PR в стартапе»
30 д

Практическое занятие «PR в стартапе»