574293

4-я встреча с Трекерами

FoodNet HealthNet АП

Онлайн

24 октября 2025, 00:00 — 26 октября 2025, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 октября в 2:30

4-я встреча с Трекерами

Трансляция пройдёт в Microsoft Teams

Microsoft Teams

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Сурбеева Елизавета СергеевнаХаритонова Карина АльбертовнаИванов Александр МаксимовичУличная Анна ПетровнаВыдрина Анастасия СергеевнаБагина Юлия Андреевна
и еще195

О мероприятии

Разбор проведенного интервью (Customer Development), проверка на типовые проблемы при проведении интервью, корректировка скрипта, составление списка гипотез для поиска клиентов

Принцип подхода заключается в том, что главным активом компании считаются потребители — клиенты, а не продукт, который компания производит. Отношения с клиентами приоритетнее развития продукта.

Метод customer development позволяет точно узнать, что потенциальным клиентам хочется видеть в сервисе или услуге. Например, компания запускает приложение для беременных.

Долгий путь — потратить бюджет и время, чтобы создать продукт, запустить, вложиться в маркетинг, а затем проанализировать отзывы и статистику.

Быстрый путь — узнать напрямую, нужен ли такой продукт на рынке «прямо сейчас». Методика CustDev-интервью с беременными девушками помогает узнать, какие приложения они используют и какие функции для них важны.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Труханова Юлия
ассистент ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Еще мероприятия

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней
1 ч

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней

Открытый микрофон "Организация и проведение демо-дня" | #АП
3 ч

Открытый микрофон "Организация и проведение демо-дня" | #АП

Открытый микрофон "Организация и проведение демо-дня акселератора "Технологии Севера"
3 ч

Открытый микрофон "Организация и проведение демо-дня акселератора "Технологии Севера"

Открытый микрофон "Организация и проведение демо-дня" | #АП
3 ч

Открытый микрофон "Организация и проведение демо-дня" | #АП

Лекция №36 "Психология влияния"
13 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Демо-день акселерационной программы
3 ч

Демо-день акселерационной программы