574549

Преакселератор Точки Кипения 2.0. Лекция «Как стартапу выйти на рынок. Первые шаги стартапа»

Business

23 октября, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 октября в 21:30

Преакселератор Точки Кипения 2.0. Лекция «Как стартапу выйти на рынок. Первые шаги стартапа»
Уже идут:
Бочкарев Михаил ВикторовичШишкин Роман НиколаевичДагбалдай Эрес ГурамиевичАюпова Регина ИльдаровнаФоменко ГлебБоденков Валерий Александрович
и еще15

О мероприятии

Даже самый перспективный продукт не имеет будущего, если команда не сможет вывести его на рынок и донести ценность клиентам. Эта лекция посвящена первым шагам в стратегии маркетинга: от анализа клиента до первых продаж. Выход на рынок (go-to-market strategy) — это комплекс действий, который позволяет стартапу донести ценность продукта до первых клиентов, получить продажи и подготовиться к масштабированию.

Участники узнают:

- какие первые шаги делают все успешные стартапы,

- как тестировать свой продукт на клиентах,

- как построить основу для масштабирования.

Программа лекции включает:

• стандартный путь успешного стартапа,

• сегментация клиентов (свой-чужой),

• управление по гипотезам и на основе данных,

• роль MVP в проверке гипотез,

• шаги к первым продажам и что спрашивать у клиентов для успеха,

• типичные ошибки стартапов в начале и способы их избежать.


Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Консультационная экспертная сессия №4
10 д

Консультационная экспертная сессия №4

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет