574915

Лекция «Customer Development»

EduNet EnergyNet HealthNet АП Искусственный интеллект и машинное обучение

30 сентября, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 сентября в 19:30

Лекция «Customer Development»
Уже идут:
Арефьева Олеся ВикторовнаГлушкова Полина Яковлевна
Ключева Анфиса Витальевна
Митюков Даниил
и еще53

О мероприятии

#АП

Лекция «Customer Development» (Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей)

Как понять, нужен ли рынку твой продукт, ещё до его запуска?

Методология Customer Development помогает стартапам и предпринимателям проверять идеи и прототипы на реальных пользователях, чтобы создавать востребованные решения.

На лекции разберём:

- как правильно формулировать гипотезы,

- как общаться с потенциальными потребителями,

- как тестировать идею до этапа затратного производства,

- как быстро вносить изменения и находить «product-market fit».

📌 Формат: лекция с разбором примеров и практическими рекомендациями

Контакты

Организаторы
Вадимова Светлана Александровна
Проектный менеджер ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
3 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
3 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
22 ч

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
3 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ