575871

ИИ для образовательных задач: гипотезы, эксперименты, ориентиры, требования

Искусственный интеллект Искусственный интеллект и машинное обучение Образование

17 октября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 октября в 21:00

ИИ для образовательных задач: гипотезы, эксперименты, ориентиры, требования
Уже идут:
Бабкова Оксана АнатольевнаСанников Сергей ВикторовичБердукаев Ибрагим ИмрановичКазакевич Константин МихайловичАлексина Светлана Борисовна
и еще53

О мероприятии

ИИ в образовании: вы - не зритель, вы - участник!

Коллеги, преподаватели, методисты, руководители образовательных программ и будущие педагоги!

Приглашаем вас на очную практическую встречу «ИИ для образовательных задач: гипотезы, эксперименты, ориентиры, требования», которая состоится 17 октября 2025 года в Точке кипения МГППУ (Москва, Шелепихинская набережная, 2А, стр. 1, с собой нужно иметь паспорт для входа в здание).

Что для вас ИИ - модная игрушка, угроза профессии или мощный ресурс, который вы пока не решились использовать на полную? Да, цифровая трансформация уже здесь, но вместо четких инструкций она принесла с собой хаос, вопросы, страхи и неоднозначные ситуации.
- Студент принес блестящее эссе, но не может объяснить идеи, описанные в тексте?
- Нейросеть за считанные секунды генерирует план урока, но вы чувствуете, что в нем “что-то не то”?
- Администрация требует «внедрять инновации», но кто должен нести ответственность за ошибки в работе нейросетей?

Хватит гадать и теоретизировать! Пора разобраться на практике. Как?

Формат проведения - НЕ лекция и НЕ очередной теоретический вебинар. Это лаборатория, где мы думаем, действуем и решаем. Что вас ждет?

Мы погрузимся в разбор злободневных кейсов и увидим, как ИИ уже ломает привычные учебные процессы и наши шаблоны восприятия.

Примерьте на себя роль арбитра в спорах, где нет однозначных ответов:

Кейс «Цифровой ассистент профессора Соколовой»: Кто виноват в провале – профессор, слепо доверившийся ИИ, или IT-специалисты, пообещавшие «инструмент, который может всё!»?

Кейс «История двух эссе»: Двое студентов использовали один и тот же ChatGPT. Один получил «неуд», другой – «отлично». В чем секрет?

Кейс «Превосходный эссе-бот и растерянный преподаватель»: Как оценивать работу, которую студент не столько написал, сколько «собрал» из кусков, сгенерированных ИИ?

…и это еще не всё!

За 2 часа мероприятия вы:

🔹 вместе с коллегами выступите в роли арбитров по спорным ситуациям в обучении, которые возникают в реальной жизни благодаря применению ИИ,

🔹попробуете использовать ИИ на практике для решения реальных задач,

🔹 выработаете профессиональные ориентиры и поймете, какие задачи можно делегировать ИИ, а какие пока стоит оставить за собой,

🔹 найдете единомышленников - познакомитесь с теми, кто, как и вы, хочет построить новую, эффективную и человечную образовательную среду в эпоху ИИ.


Контакты

Организаторы
Ходжер Татьяна
АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Energynet.LAB: consTELlation of talents
2 ч

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»