576349

Дизайн-сессия. Мерч УГНТУ

WearNet

8 октября, с 10:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 8 октября в 17:00

Дизайн-сессия. Мерч УГНТУ
Уже идут:
Атнагулова Руфина МансафовнаМусина Эльвина АнваровнаШарафутдинова Эльза РасиховнаНургалиева Алия Айратовна
и еще8

О мероприятии

Мы занимаемся разработкой нового мерча для ВУЗа, и хотели бы, чтобы студенты приняли в этом процессе участие. Сейчас мы занимаемся сбором идей и готовы услышать мнение тех, для кого это всё и затевается.


Мы ждём студентов со всех факультетов ВУЗа на этой встрече и в обмен для всех её участников предлагаем официальное освобождение от пар во второй половине дня.


Мы просим вас не стесняться и отправлять нам все свои концепции, замыслы и пожелания касаемо дизайна одежды. Мерч УГНТУ разрабатывается для его студентов. Мы стремимся к тому, чтобы именно вы хотели носить его.


Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
36 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений