Вебинар «Как научиться программировать в игре»
Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва
28 октября, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 28 октября в 19:00

Уже участвуют:





О мероприятии
Аудитория
Школьники, студенты, преподаватели, родители, методисты и разработчики — все, кто заинтересован в современных и эффективных инструментах обучения. Показываем, что игры — это не просто развлечение, но и рабочий инструмент для освоения школьных предметов и сквозных технологий.
О чем поговорим
Сделаем обзор игровых проектов и инструментов, которые доказывают, что игры являются эффективным инструментом для формирования логического мышления и изучения основ кода. Лекция покажет, как игровой процесс готовит молодых специалистов к участию в инженерных олимпиадах и технологических конкурсах.
Обзор проектов
Мы рассмотрим как мировые, так и российские проекты, где код — это часть геймплея:
- Minecraft Education Edition.
- Kerbal Space Program.
- «Берлога: Защита пасеки».
- Проекты молодых российских разработчиков.
Покажем, как эти платформы помогают освоить алгоритмы и структуры данных, формируя инженерное мышление без отрыва от увлекательной игры.
Вебинар проходит в рамках Всероссийской акции «Марафон полезных игр» от Кружкового движения НТИ, команды Национальной киберфизической платформы «Берлога» и Сети Точек Кипения при поддержке Платформы НТИ, Leader-ID и АСИ
#МарафонПолезныхИгр
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта
















