578717

Лекция №30 "Мониторинг и оценка достижения результатов проекта"

Некоммерческие организации Социокультурное проектирование

20 октября 2025, 08:00 — 3 ноября 2025, 22:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 4 ноября в 5:00

Лекция №30 "Мониторинг и оценка достижения результатов проекта"
Уже участвуют:
Горбунова Яна ЮрьевнаИсакова НатальяАлексенко Сергей Сергеевич

О мероприятии

В текущей лекции разбираем, как проектному менеджеру выстроить сбор данных и проводить оценку достижения результатов.

Документы

Контакты

Организаторы
Горбунова Яна Юрьевна
руководитель проектов Красноярская региональная общественная организация "Ассоциация развития гражданского общества"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation