580061

Бенчмарк. Полёт в лесу. День 2

Беспилотные авиационные системы Искусственный интеллект для роя и группы БАС Модели управления

15 августа, с 10:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 августа в 21:00

Бенчмарк. Полёт в лесу. День 2
Уже идут:
Морозова Екатерина ВладимировнаДементьев Юрий НиколаевичФранцева Марина ВячеславовнаМозгалева Полина ИгоревнаСизов Антон ГеоргиевичЗухурова Адиля Махмуджоновна
и еще20

О мероприятии

О соревновании:Обращаем внимание, что данное соревнование проходит с 14 по 17 августа 2025 года. Записываясь на один из дней, Вы автоматически записываетесь на остальные дни проведения соревнования.Соревнование заключается в выполнении командами конкурсного задания – автономного полёта беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по заданной трассе в лесной (сложно структурированной) среде. Полёт выполняется либо одним дроном, либо роем (группой) дронов, без использования спутниковой навигации (GNSS) и без непосредственного ручного управления человеком в реальном времени (полностью автономно). Все действия осуществляются робототехническими аппаратами под управлением заложенных программ; оператор со стороны команды может вмешиваться только для аварийной остановки (режим Kill Switch).Участники соревнований будут отбираться посредством квалификационного отбора.Участникам необходимо для прохождения в очный этап выполнить следующие задания.В симуляторе Gazebo необходимо запрограммировать автономную миссию для одного дрона, включающую:1. Взлёт с заданной стартовой позиции. 2. Пролёт через полосу препятствий длиной не менее 10 метров, содержащую не менее 3 объектов (например, брёвна, стены, колонны, которые создаются участниками самостоятельно). 3. Дрон достигает финишной зоны и совершает точную посадку.Задание направлено на демонстрацию навыков автономной локализации и навигации в непредсказуемой (недетерминированной) среде, не заданной заранее без GNSS.Подробный регламент описания квалификационного этапа дисциплины см. на вкладке "Материалы". Выполненные задания необходимо прикрепить в личном кабинете в поле "Комментарии".Если у вас есть вопросы по соревнованию - задайте их в чате участников Архипелага: https://t.me/a2035_drones/5976.Категория участников: 16+Команда: не более 6-ти человек в команде, не более 6-ти командБазовые навыки членов команды: программирование дронов (Python, C++, ROS), работа с автономными системами (навигация, управление движением), разработка и использование ИИ для робототехнических систем, основы электроники и механики БАС, знание принципов робототехники и автоматизации, эффективная коммуникация и командная работа.Оборудование: участники должны иметь при себе собственное оборудование.Записываясь на соревнование, вы подтверждаете, что ознакомлены с требованиями к опыту и Регламентом (см. на вкладке "Материалы"). Время проведения соревнования не окончательное, следите за обновлениями на этой странице и в чате участников по ссылке https://t.me/a2035_dronesДля записи на соревнование нажмите кнопку "Подать заявку".Соревнование длится 8 часов в день, включая перерывы.Убедитесь, что заполнили анкету регистрации участника Архипелага. Анкета заполняется один раз для всех соревнований Архипелага.Участники, не заполнившие индивидуальную анкету к участию в соревновании не допускаются. #Архипелаг2025

Контакты

Организаторы
Грибов Евгений Николаевич
Руководитель направления технологического развития компаний НТИ АНО «Платформа НТИ»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Фонд НТИ

Фонд НТИ

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
38 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений