580098

Медиа-хакатон, медиамастерская. Лекция и тренинг "Позитивный и понятный образ БАС. Как их показать? Создание форматов событий"

Беспилотные авиационные системы

9 августа, с 10:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 9 августа в 16:00

Медиа-хакатон, медиамастерская. Лекция и тренинг "Позитивный и понятный образ БАС. Как их показать? Создание форматов событий"
Уже идут:
Грязнова Юлия БорисовнаВоронин Андрей ИгоревичШехорина Екатерина ВладимировнаМясников Илья ЮрьевичСмирнова АринаВаганов Максим Юрьевич
и еще30

О мероприятии

Проведение медиа-хакатона с целью поиска форматов для формования положительного имиджа сферы БАС у общественности (позиционирование сферы как сквозной и социально полезной)Даты проведения: 8-11 августа 2025 г.Вас ждут рабочие группы по темам:БАС в сельском хозяйстве. Сценарии применения БАСБАС для поиска объектов интересаБАС и космосОбраз дрона с характеромБАС для медиа и киноиндустрииШоу и рекорды БАСЗаписываясь на одно мероприятие хакатона, вы будете записаны на все остальные автоматически.Лекция: "Создание эффектных и эффективных событий".Анастасия Семенова, ивент-продюсер (ВМФ-2024, чемпионат Art.Masters 2020-2023, Чемпионат Азии по футболу в Катаре и др.)Ольга Моимеева, руководитель проекта "Научная вселенная", Бюро UPТренинг "Разбор лучших событий на примерах". Леонид Колодкин, генеральный директор агентства «Promoage» #Архипелаг2025

Контакты

Организаторы
Грибов Евгений Николаевич
Руководитель направления технологического развития компаний НТИ АНО «Платформа НТИ»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Фонд НТИ

Фонд НТИ

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
34 мин

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Итоговый демо-день
34 мин

Итоговый демо-день

Лекция №36 "Психология влияния"
13 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет
1 д

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет