58174

Философия кино

Журналистика Искусство и творчество Развитие продуктов

Организатор начнет принимать заявки с 24 сентября в 23:00

Философия кино
Уже идут:
Рытик Андрей ПетровичТерин Денис Владимирович
и еще19

О мероприятии

Спикеры:

Малкина Светлана Михайловна, д.ф.н., профессор кафедры теоретической и социальной философии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Богатов Михаил Александрович, д.ф.н., профессор кафедры теоретической и социальной философии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Тихонова Софья Владимировна, д.ф.н., профессор кафедры теоретической и социальной философии СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Артамонов Денис Сергеевич, к. и. н., доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Никитина Таисия Сергеевна, заместитель начальника службы информационных программ телерадиовещания ГТРК «Саратов», режиссер документальных фильмов. Модератор: Артамонов Денис Сергеевич.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Как выжить в мире ИИ-медиа
2 д

Креативное Поколение. Как выжить в мире ИИ-медиа