581757

"Больше, чем товар или услуга: как формировать смыслы и завоёвывать сердца клиентов"

Обучение продажам

13 ноября, с 14:00 до 16:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 13 ноября в 23:00

Регистрация завершена 13 ноября в 23:00
"Больше, чем товар или услуга: как формировать смыслы и завоёвывать сердца клиентов"
Уже идут:
Башмакова ЕленаМетляев Константин Игоревич
и еще2

О мероприятии

Продаёт больше тот, у кого самая низкая цена? Но кто сказал, что покупателю всё равно, что он выбирает из аналогичных предложений рынка?

Покупатели, уставшие от бесконечного потока предложений, ищут нечто большее, чем просто функциональную выгоду! Они стремятся понимать, почему они выбирают тот или иной бренд, и готовы платить больше за продукт, если видят в нём глубокий смысл и личностную значимость.

Смысловая упаковка деятельности – важная ступень развития бизнеса!

На мастер-классе "Больше, чем товар или услуга: как формировать смыслы и завоёвывать сердца клиентов" сформулируем смыслы, которые лежат в основе Вашей деятельности.

Вы получите алгоритм, который раскроет Ваш бренд путём создания сильного «смысла», выраженного в простой, понятной форме, которую клиент сможет воспринять и оценить. Этот подход позволяет бизнесу или личному бренду стать любимым, заслуживающим доверие и уважение потребителей.

Контакты

Организаторы
Белозерова Надежда
Директор ООО "Томский Медиа Холдинг"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
1 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Проект 468747-1 Медиа освещение социальных инициатив: пошаговая инструкция для школьников и студентов.
16 ч

Проект 468747-1 Медиа освещение социальных инициатив: пошаговая инструкция для школьников и студентов.

Speech Tech. Подготовка к питчу
2 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
5 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Демо-день #АП
5 д

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
3 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда