Интерактивная лекция «Сегментация целевой аудитории. Портрет потребителя, критерии определения ЦА»
26 ноября, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 26 ноября в 21:00

Уже идут:




О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках реализации акселерационной программы «Маяк» как дополнительный завершающий образовательный блок, призванный закрепить ключевые навыки команд, устранить пробелы в понимании сложных тем и подготовить стартап-проекты к итоговому демо-дню.
На этой интерактивной лекции с элементами мастер-класса команды погружаются в базовые подходы к анализу рынка и выделению сегментов. Участники разберут на практике методы сегментации (ABC/XYZ и другие), научатся структурировать рынок и выделять наиболее перспективные группы потребителей для своих продуктов.
Под руководством эксперта команды будут работать с реальными кейсами стартапов и собственными проектами: формулировать гипотезы о поведении клиентов, их потребностях и мотивации, обсуждать ошибки и удачные решения при выборе сегментов.
В ходе практических заданий участники шаг за шагом сформируют первичные портреты своей целевой аудитории. По итогам блока у каждой команды будет структурированное представление о рынке, выделены целевые сегменты и разработаны первичные профили ЦА, которые можно использовать при дальнейшем тестировании продукта и подготовке презентаций инвесторам.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









