Push-pull стратегии в IBP. Подводные камни гибридного подхода. Сколько стоят ошибки прогнозирования
Онлайн
11 декабря, с 11:00 до 12:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 11 декабря в 15:00

Трансляция пройдёт в МТС Линк
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
О мероприятии
В интегрированном бизнес-планировании стратегии push и pull принципиально разные подходы к принятию решений, особенно в управлении закупками и запасами.
Push-стратегия базируется на прогнозах продаж и производственных возможностях, ориентируясь на планирование ресурсов в стабильной среде.
Pull-стратегия строится на реальном потребительском спросе, обеспечивая гибкость и быструю адаптацию цепочки поставок к изменяющемуся рынку.
В компании Grass используют гибридный подход, сочетая push и pull для баланса между эффективностью ресурсов и гибкостью реагирования на рынок. Но у этого подхода есть свои подводные компании. Какие? Будем разбираться с Дарьей Сломовой, руководителем направления MRP Grass.
· Особенности IBP при гибридном подходе.
· Как не ошибиться в выборе между push и pull стратегиями: где заканчивается push и начинается pull?
· Где искать ошибки прогнозирования и как их обезвредить?
· Какие показатели считать и на какие дашборды смотреть?
Для кого этот вебинар?
· Руководители и специалисты по производственному планированию (S&OP/IBP)
· Менеджеры по цепочкам поставок (Supply Chain)
· Финансовые директора и аналитики, участвующие в бюджетировании
· Логисты и руководители отделов продаж, стремящиеся к большей прозрачности в планировании.
Что вы получите по итогам?
· Алгоритм для аудита вашей текущей push-pull стратегии.
· Практические инструменты для выявления и минимизации ошибок прогнозирования.
· Понимание, какие дашборды строить для контроля над гибридной моделью.
· Ответы на ваши вопросы от практика с многолетним опытом построения эффективных планирующих систем.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









