«Customer Development: как подтвердить проблему и не провалиться на старте»
Онлайн
2 декабря, с 16:00 до 22:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 3 декабря в 1:00

Трансляция пройдёт в Контур Толк
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:





О мероприятии
Customer Development: как подтвердить проблему и не провалиться на старте
🧠 Customer Development – это методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.
А если совсем просто, то эта методология нужна всем предпринимателям, чтобы оценить востребованность продукта, целесообразность и рентабельность его запуска на рынок. Об этом и многом другом расскажут наши эксперты Дмитрий Соколов и Дмитрий Грачев в новой лекции.
Что еще узнаете
💠 Когда точно нужно проводить Customer Development
💠 ТОП ошибок при проведении проблемных интервью
💠 Где искать респондентов и как их мотивировать на участие в интервью
Спикеры
Дмитрий Соколов
🔻Директор центра проектного обучения и акселерационных программ Университета Вернадского
🔻 140+ консультаций продуктовых команд и проектов на программах СБЕР Университета «Digital Strategy» и «Цифровая трансформация бизнеса»
🔻 Более 20 лет управленческого опыта, в том числе в АО «Росспиртпром», ПАО «Сбербанк», подве-домственных предприятиях Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, ФК «Уралсиб»
Дмитрий Грачев
🔻 Более 10 лет опыта в сфере стартапов, образования и консалтинга
🔻 Сооснователь нескольких стартапов, эксперт и наставник различных конкурсов
🔻 Лауреат номинации «Выдающийся эксперт Предакселератора GenerationS 2015»
🔻 Победитель образовательного интенсива «Остров 10-22»
🔻Наставник проекта «Agro.click» – 1-е место на интенсиве Архипелаг 20.35
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта








