586906

I Ижевская Модель Международных организаций

Интеллектуальные игры Международное сотрудничество Модели управления

5 декабря, с 13:00 до 16:00 по Самарскому времени

Регистрация закончится через 5 часов

Регистрация закончится через 5 часов
I Ижевская Модель Международных организаций

О мероприятии

“Модель Международных Организаций" - это студенческий форум в формате четырехдневной профессионально-ориентированной имитационной игры-конференции, в которой моделируется деятельность правительственных международных организаций, в условных обстоятельствах, основанных на реальных ситуациях (или способных стать таковыми), и представляющих собой динамическую модель упрощенной действительности.

Участники получают возможность познакомиться с международными институтами, изучить принципы их функционирования и приобрести практический опыт дипломатического взаимодействия, ведения переговоров и принятия коллективных решений.

В рамках игры будет организовано моделирование деятельности трех международных площадок для обсуждения актуальных проблем современности – ООН, БРИКС+ и ШОС.




Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда