586920

Нейрокоммуникации: доверие, мифы и управление решениями в новой реальности

Продажи B2C

8 декабря, с 17:00 до 18:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 9 декабря в 1:30

Регистрация завершена 9 декабря в 1:30
Нейрокоммуникации: доверие, мифы и управление решениями в новой реальности
Уже идут:
Бакланов ЕвгенийОнкин Сергей НиколаевичПрытков Николай ВикторовичЦветков ИгорьКоротин Павел Васильевич
и еще3

О мероприятии

ТРО "Опора России" приглашает вас на экспертный разговор, где мы отбросим поверхностные советы и разберем архитектуру влияния и принятия решений на уровне нейрофизиологии, мифов и смыслов.

В фокусе встречи — разбор шести ключевых слоев современной деловой коммуникации:

  1. Кризис доверия как ускоритель. Почему теперь заключать сделки может быть проще? Разбираем доверие с точки зрения НЛП и практические техники, дающие право вести за собой.
  2. Личный бренд — путь в никуда? Переход от модного термина к реальному влиянию. Почему «сильное имя» — это технология управления поведением, а не просто красивая обложка. Спикер — человек, стоявший у истоков тренда на личные бренды в России, — готов к честному и глубокому разбору этой индустрии.
  3. Нейрофизиология сарафанного радио. Разрушаем мифы:Слухи редко нарастают как снежный ком.Люди рекомендуют не «хорошее», а «правильное».В B2B сарафанное радио работает не хуже, чем в B2C.
  4. Слухи редко нарастают как снежный ком.
  5. Люди рекомендуют не «хорошее», а «правильное».
  6. В B2B сарафанное радио работает не хуже, чем в B2C.
  7. Мифы как двигатель бизнеса. Как личные и корпоративные мифы управляют поведением клиентов и сотрудников? Структура управляющего мифа, работа с пространством «фактов» и гипнотический копирайтинг.
  8. Ресурсное состояние предпринимателя: три уровня и три сферы. Коммуникация смыслов, действий и результатов. Как выстраивать диалог с собой, близкими и сообществом, чтобы управлять изменениями без потерь.
  9. Продажи без возражений: управление процессом, а не атака. Как перестать «продавать» и начать управлять решениями о покупках? В завершение — анонс методологии «НЕЙРОКАРТА ПРОДАЖ», которая систематизирует этот подход.

Контакты

Организаторы
Остапенко Наталья Викторовна
Менеджер по продвижению ТРО "Опора России"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
18 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»