587577

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Проектная деятельность

Онлайн при поддержке Точка кипения МГТУ Майкоп

16 декабря 2025, 14:30 — 19 декабря 2025, 12:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 2 дня

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
Уже участвуют:

О мероприятии

Программа “Обучение служением с МГТУ” реализуется в рамках масштабного проекта “Обучение служением. Первые” в образовательных организациях пилотных субъектов Российской Федерации”.Команда “Любители чтения” работает над проектом ” Мода на библиотеку”. Ее номер на Добро.ру: 467023. Это мероприятие является рабочей встречей №2 нашей проектной команды. Тема встречи 2: Рассмотрение идей. План встречи:

1.Выдвижения идей участников команды.

2. Голосование

3. Определение дальнейшего плана действий

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Пилоты медтех-продуктов: как заинтересовать клинику и врачей
1 ч

Пилоты медтех-продуктов: как заинтересовать клинику и врачей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться