61341

Сообщество #НТИ2035: встреча без галстуков #9

Предпринимательство Форсайт и футурология

Москва Москва, Онлайн

18 ноября 2020, с 10:00 до 11:00

Организатор начнет принимать заявки с 18 ноября в 09:00

Сообщество #НТИ2035: встреча без галстуков #9

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Колодина Мария Григорьевна
Ягодкин Дмитрий БорисовичМаницына Анастасия Николаевна
и еще96

О мероприятии

Наши сессии вопросов и ответов с сообществом НТИ 20.35 уже стали доброй традицией. Ведь цель этих встреч - не просто ответить на вопросы участников сообщества, а что-то изменить в лучшую сторону, и поэтому в выигрыше все.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Адрес

Москва

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
48 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений