61590

Дискуссионная площадка "Университеты как "фабрики единорогов": чего не хватает?"

Инновации Предпринимательство Профессиональное образование

27 октября 2020, с 11:45 до 12:45

Организатор начнет принимать заявки с 26 октября в 23:00

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
и еще92

О мероприятии

Из средневековых историй и мифов об единорогах эти сказочные персонажи под новым пониманием и определением перекочевали к нам в современность. Компании-единороги как феномен в экономике известны с 2013 года. Как правило, это технологические стартапы в современном понимании, чья оценочная стоимость за короткое время достигает миллиарда долларов и более. Определение единорогов также опирается на ряде критериев:

- продукт компании обуславливает сдвиг технологической парадигмы в той или иной степени, т.е. основан на инновационной ключевой особенности;

- подрывная инновация, разрушающая существующие сферы на рынке, заменяя более удобным, рациональным решением;

- клиентоориентированность и массмаркет, позволяющие работать на максимально широкие массы потребителей;

- является первопроходцем на вновь созданном сегменте рынка.

Что является следствием появления единорогов в настоящее время и были ли они ранее? Одни считают это временным явлением и неким перенасыщением данной темы на рынках. Другие связывают появление единорогов с новым технологическим укладом и промышленной революцией. Третьи видят в этом признаки увеличения свободного капитала в мире. Но, так или иначе, экономическая реальность такова, что в мире на технологические компании все больше возлагается важная роль на будущее.

Технологический уклад во многом зависит от развития науки и компетенций ее исполнителей. Когда как раньше развитие такого стартапа во многом зависело от энтузиазма основателей, сейчас наблюдается очевидная значимость интеллектуального веса инновационного продукта и профессионализма ключевых членов команд.

Какая среда и формат работы со стартапами должна быть установлена в университетах для создания будущих единорогов в короткие сроки?

Как распознать единорога в идеях и в характеристиках носителей идей?

Какие результаты науки должны стать предпосылкой для подрывной инновации как ключевой особенности новых продуктов?

Таким и многим другим вопросам, связанным с созданием единорогов в Якутии, будет посвящена данная дискуссионная площадка.

Спикеры:

- Семенов Анатолий Аскалонович, министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

- Мисирова Асият Хаджимуратовна, директор по развитию партнерской сети Университета 20.35

- Shneider Alexander, CEO CureLab Oncology

- Alex Freedland, Mirantis Inc. Co-Founder

- Саввин Афанасий Афанасьевич, генеральный директор "Корпорации развития Якутии"

- Ефимов Василий Васильевич, генеральный директор "Венчурной компании Якутия"

- Павлов Герасим Николаевич, проректор по экономике и инфраструктуре СВФУ

- Аргунова Евгения Анатольевна, руководитель Группы по работе с партнерскими организациями СВФУ

Модератор: Троев Иван Петрович, директор Арктического инновационного центра

Теги: #осеннийнавигатор2020

Ведущие и спикеры

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

23 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

26 мин

#АП Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

3 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

2 ч

Встреча с наставником

3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене