61762

Мастер-класс "Здоровье бренда"

Развитие продуктов Реклама и маркетинг Социальное предпринимательство Стратегическое управление

Организатор начнет принимать заявки с 30 октября в 09:30

Мастер-класс "Здоровье бренда"
Уже идут:
Канашин Дмитрий
и еще14

О мероприятии

Программа мастер-класса:

1. Бренд, торговая марка, товарный знак – основные сходства и различия

2. Выбери меня: как отличаться от конкурентов и стать любимчиком покупателей

3. В чем сила, бренд? Современные метрики успешности бренда

4. Рука на пульсе: как организовать и внедрить систему маркетинговой информации в компании

Для кого: руководители, коммерческие директора, начальники отделов продаж, директора по маркетингу производственных и торговых компаний, производящих товары для физических лиц (b2c)

О спикере: Царегородцева Анна, владелец маркетингового агентства, Член Гильдии маркетологов России, сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям

Участие в мастер-классе для предпринимателей Марий Эл бесплатное. Количество мест строго ограничено. Мероприятие проводится с соблюдение всех санитарных норм.

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием