7289

Формирование личного бренда и бренда компании на основании архетипов

Государственное управление Образование Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

Организатор начнет принимать заявки с 27 февраля в 18:00

Формирование личного бренда и бренда компании на основании архетипов
Уже идут:
Бобкова Регина ВалерьевнаЖенжера Ольга ВалерьевнаПлотников Денис ЮрьевичЧудакова НатальяТерещенко ЮлияШоман Александра
и еще11

О мероприятии

Содержание мастер-класса:

1. Что такое «Бренд»? Зачем развивать бренд?

2. Модель создания персонального бренда. Критерии эффективного бренда.

3. Архетипы – как основа построения персонального и корпоративного бренда

4. Виды архетипов. Влияние архетипов на наше поведение.

5. Архетип и бренд - как объединить силу архетипа с личным брендом или брендом компании?

6. Разбор известных брендов на пример архетипов.

7. Практикум: выбор архетипа для личного бренда или бренда компании.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

"Нейротех" #ИЦНейронет
2 ч

"Нейротех" #ИЦНейронет

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
9 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"