78984

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?

Инвестиции Предпринимательство Развитие продуктов Социальное предпринимательство Экономика

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

1 декабря 2020, 13:00 — 2 декабря 2020, 17:00

Организатор начнет принимать заявки с 1 декабря в 12:00

Как создать социальный проект, привлекательный для аудитории и инвесторов, и не совершить ошибку?
Уже участвуют:
Субботина ОльгаЛиткевич Антон ИвановичКасенова Венера РавилевнаЧернышова ТатьянаБеленький Андрей НиколаевичМичурин Юрий Александрович
и еще48

О мероприятии

В программе мероприятия:

— что такое инвестиции, в чем отличие социальных инвестиций от венчурных.

— инвестиции и социальные проекты. Как грамотно привлекать инвестиции и что ждет инвестор от продукта (проекта);

— создание социального продукта (проекта) и бренда, которому доверяют. Пошаговый алгоритм действий для усиления инвестиционной привлекательности социального продукта (проекта);

— реклама и инвестиции в социальный проект. Как это связано? Value based PR продукта (проекта);

— масштабирование проекта — социальная франшиза. Построение партнерской франчайзинговой сети или как максимизировать impact от социального проекта. Миссия и прибыль – их применимость к социальным проектам;

— а что после? Инвестиции привлечены — как транслировать результат и вовлекать партнеров и аудиторию?

Приглашенные эксперты:

Мария Кизима, соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», директор «Единого центра поддержки франчайзинга», спикер международных и российских площадок по франчайзингу;

— Евгения Гержан, директор по стратегическому развитию Фонда «Самбо в школу». Бизнес-консультант, эксперт в области стратегического развития и управления продуктом и брендом, в том числе, социально ориентированных и благотворительных проектов. Запускала на российском рынке и занималась развитием фандрайзинговой платформы Meet For Charity. Создатель и партнёр консалтингового проекта Scope of Werk.

Туйаара Кычкина, исполнительный директор Фонда «Самбо в школу». Эксперт в области привлечения инвестиций и развития социальных проектов. Ранее отвечала за развитие коммуникаций популярного благотворительного проекта Meet For Charity; делала проекты в области современного искусства в сотрудничестве с Garage Museum of Contemporary Art. До включения в работу Фонда работала в Anacott Capital в Лондоне.

— Виктория Вяхорева, директор по коммуникациям группы компаний Philin Philgood. Эксперт в обалсти PR и коммуникациях. В прошлом — директор по коммуникациям благотворительно фонда Константина Хабенского.

Алексей Алексанов, соучредитель и партнер Cabra VC с более чем 15-летним опытом работы в различных отраслях в области разработки продуктов и бизнеса.

Вас интересуют инвестиции?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
54 мин

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
3 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
3 ч

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ