О мероприятии

Рассказ о новых технологиях, основанных на данных исследования мозга и человеческого восприятия.

Они позволяют сегодня посмотреть на области знания, связанные с человеческим поведением, под новым углом. Это формирует иные подходы в маркетинге и брендинге, позволяя делать ранее сложные задачи существенно более гибкими и удобными инструментами.

Нейробрендинг и нейромаркетинг дает новые инструменты для решения креативных задач. Объединяя достижения исследований о поведении людей, о работе мозга и имеющиеся знания в брендинге и маркетинге, появился новый эффективный подход для решения практических задач.

На реальных примерах будут продемонстрированы преимущества модели, основанной на нейротехнологиях, и возможности, которые в ней заложены.

Спикер: 

Владимир Козлов - директор по науке и цифровым технологиям Persona, руководитель направления Нейроэкономика рынка Нейронет НТИ 2.0, соавтор нейротехнологии Persona.

Открытие «Точки кипения - ПромТехДизайн»

Ведущие и спикеры

Контакты

Организатор

СПбГУПТД

Для СМИ

Юлия Ефремова

79602884439

[email protected]

Похожие мероприятия