О мероприятии
Рассказ о новых технологиях, основанных на данных исследования мозга и человеческого восприятия.
Они позволяют сегодня посмотреть на области знания, связанные с человеческим поведением, под новым углом. Это формирует иные подходы в маркетинге и брендинге, позволяя делать ранее сложные задачи существенно более гибкими и удобными инструментами.
Нейробрендинг и нейромаркетинг дает новые инструменты для решения креативных задач. Объединяя достижения исследований о поведении людей, о работе мозга и имеющиеся знания в брендинге и маркетинге, появился новый эффективный подход для решения практических задач.
На реальных примерах будут продемонстрированы преимущества модели, основанной на нейротехнологиях, и возможности, которые в ней заложены.
Спикер:
Владимир Козлов - директор по науке и цифровым технологиям Persona, руководитель направления Нейроэкономика рынка Нейронет НТИ 2.0, соавтор нейротехнологии Persona.