Встреча дискуссионного клуба «Дискурсия»
21 ноября 2020, с 16:00 до 23:00
Организатор начнет принимать заявки с 21 ноября в 15:00
Уже идут:
О мероприятии
«Кино — это ритуал, которому широкие массы сейчас подчиняются совершенно безропотно».
Слава Федерико Феллини началась с грустной и трогательной притчи о человеческой природе. «Дорога» - это не просто название, это символ самой жизни, аллегория судеб главных героев фильма, ищущих себя.
Главная героиня Джельсомина - очень добрая и наивная, блаженная дурочка. Её угрюмый и грубый спутник Дзампано насмехается над ней. Но вот парадокс - в нашем жестоком и подлом мире невозможно жить без таких, как Джельсомина. Она искренне пытается пробудить в жестоком силаче хоть, что - то светлое, человеческое. Но удаётся ли ей это?
Феллини сознательно ходит от эстетики неореализма в сторону странноватой, вневременной притчи, делая главными героями странствующих циркачей. Так, комедия и трагедия становятся неотделимы друг от друга в этом фильме.
Режиссёр в «Дороге» бьется над тем, чтобы пробиться в душу того, у кого она скрыта за маской, чтобы внести хоть толику света и избавить от тьмы.
Федерико Феллини известен тем, что переносит на экран свой внутренний мир; те тонкие импульсы, что помогают творить. Следующая, во многом автобиографичная картина «Восемь с половиной» получила множество премий, в том числе «Оскар» за лучший иностранный фильм и Главный приз на международном фестивале в Москве,благодаря которому супруги Феллини в первый раз посетили Советский Союз.
Марчелло Мастроянни, чья работа в фильме стала непревзойдённым шедевром, играл самого Феллини: его тоску, беспокойство, сомнения, постоянные поиски правды и ужас обыденности, «его ощущение кризиса жизни, пустой мишуры балагана и магию творческих преображений».
Главный герой – режиссер в период творческого кризиса. Перед зрителями разворачивается вся подноготная его профессии, все страхи, терзания, вопросы, мучающие при постановке фильма. Гвидо Ансельми отказывается бежать от сумятицы своего бессознательного, поэтому все герои – реальные и воображаемые – движутся в едином хороводе. В этой картине мы впервые сталкиваетмся с Другим как нашим собственным иным, но этот Другой активно режиссирует нашу жизнь
«Восемь с половиной» - экзистенциальная трагикомедия о поиске себя и своего места в жизни; диалог со своим «я», которое делит сознание на несколько частей.
«Дискурсия» предлагает вам познакомиться с двумя самыми выдающимися картинами итальянского гения, а после обсудить их значение, художественные приемы и лейтмотив. Этот кинопоказ будет завершающим в линейке фильмов, приуроченных к юбилею мэтра!
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта