82032

Клуб мышления. Потребительские практики в условиях коммерциализации социальных сеттингов

Образование

Организатор начнет принимать заявки с 6 декабря в 03:07

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Гарицкая Марина ЮрьевнаПыхтин АлексейДиянова Анастасия АндреевнаСадова Валентина Александровна
и еще17

О мероприятии

Процесс удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей подчинен закономерностям самого общественного бытия, которое посредством хозяйственно-экономической деятельности рационализирует, оптимизирует и стремится к обеспечению баланса в плане создания (производства), распределения, обмена и потребления благ и ресурсов. Но при этом нужно понимать, что научно-техническое развитие, способствуя интеграции в производственную деятельность массового, конвейерного, роботизированного и автоматизированного производства позволило производить за относительно небольшое количество времени большое количество товаров, затрачивая меньшее количество труда, способствуя динамичному насыщению рынков товарами, делая их, в том числе, более доступными (это, несомненно, является общественно важным достижением эффективной взаимокорреляции развития производства и возрастающего спроса).

Но, перманентное возрастание объемов и темпов как производства, так и потребления детерминирует становление и развитие в общественном сознании эгоистических и гедонистических ценностей и установок, успешно декларируемых и интегрируемых товаро- и рекламопроизводителями. Становление и развитие потребительства как глобального мейнстрима, стало фундирующим фактором, обуславливающим конфигурация социальной системы, детерминируя структуру и содержание социальных интеракций. Демонстративное потребление является эффектным способом выражения одновременно платежеспособности и индивидуальности (оригинального стиля жизни) человека.

Современный социальный сеттинг характеризуется превалированием ценностей и норм капиталистического и рыночного порядка, выработавших «социальный рефлекс» потребительства, нивелирующий рациональные интенции, направленные на понятие нормы потребления различных благ. В этой связи общество потребления содержит серьезные социальные риски, способствуя превращению индивида в одномерно рефлексирующего адепта культа товарного потребления.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Гончаров Николай Владимирович

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

50 д

Замените ваш ID на узнаваемый никнейм

2 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Юрий Аистов Протоколы Доверия в Экосистеме Живых Сообществ

16 д

Рабочая научная сессия ученых и разработчиков Нейронет — «КОТЕЛ идей»

2 д

Вакансия: Email-маркетолог в команду Leader-ID

348 д

Стажировка в Leader-ID

60 д

Отбор проектов в сообщество технологичных предпринимателей ТехноПорт НТИ

18 д

Иммунология беременности