82171

Социальная франшиза: как определить франшизопригодность социального бизнеса? Масштабирование социальных проектов

Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения - Пермь

8 декабря 2020, с 14:00 до 16:00

Организатор начнет принимать заявки с 6 декабря в 03:07

Социальная франшиза: как определить франшизопригодность социального бизнеса? Масштабирование социальных проектов

О мероприятии

Социальная франшиза — бизнес-технология, естественная для социальных предпринимательских проектов: в разных регионах организации решают одни и те же проблемы, так или иначе перенимают практики, а значит, тот, кто первым нашел уникальное решение, может масштабироваться и развиваться по пути франчайзинга.

Интерес к франшизе в России с каждым годом растет, но на этом рынке еще нет общих четких критериев, правил и требований.

📌Могут ли социально-ориентированные проекты масштабироваться и тиражировать свой опыт на территории России?

📌Зачем это им?

📌Как на этом заработать и не потерять изначальную ценностную ориентацию проекта?

📌Подходит ли это всем или есть важные нюансы?

Об этом и многом другом поговорим 8 декабря в 14.00 на бесплатном вебинаре для предпринимателей Пермского края от компании «Франчайзинг-Интеллект» и некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» по заданию Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края.

Спикер программы:

Юлия Богушевская - генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», эксперт по франчайзингу. Бизнес-консультант, спикер международных форумов по франчайзингу. Основатель ежегодного форума «Экономика Добра». Автор методик по созданию франшиз, обучающих программ по франчайзингу для предпринимателей.

Ведущие и спикеры

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком