О мероприятии

В процессе коммуникации важно быть уверенным, не поддаваться давлению, не позволять себя втягивать в конфликт, обосновывать свою позицию, обиваться ого, что вам нужно, и применять техники уверенной коммуникации с «трудными» партнерами по общению. 

Ассертивный – значит уверенный, настойчивый, спокойный, управляющий своими эмоциями и эмоциями партнера по общению, умеющий отстаивать свою позицию. Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как уверенного (ассертивного) коммуникатора, делаете свою общение более убедительным, аргументированным, научитесь преодолевать трудности в коммуникации, отстаивать свою позицию и право на свое мнение, общаться с «трудными» собеседниками, при этом сохранять позитивные, перспективные отношения с любым оппонентом по коммуникации.

Цель тренинга - обобщить знания участников о компонентах коммуникации, изучить основы вербальной\невербальной коммуникации, развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций, освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения. 

Какие проблемы решает тренинг:

-    конфликтные ситуации в процессе коммуникации;

-    ошибки поведения, не позволяющие достигать определенных результатов;

-    личное ощущение неуверенности, неверия в собственные силы и возможности, чувство слабости, негативное мышление;

-    отсутствие контакта, доверия;

-    частые ситуации стресса, потери, психологического давления;

-    нехватка знаний и опыта применения анти-стрессовых техник;

-    слабое владение инструментами убеждения в процессе коммуникации;

-    слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в процессе коммуникации;

-    разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации в разных ситуациях на работе и в личной жизни;

-    научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их и любое негативное влияние;

-    развивать в себе чувство уверенности и внутренней силы.

Контакты

Еще мероприятия