8400

Как продвигать завод в интернете, считать чистую прибыль от рекламы и расти от квартала к кварталу?

Промышленность Реклама и маркетинг Экономика

Организатор начнет принимать заявки с 25 апреля в 16:00

Как продвигать завод в интернете, считать чистую прибыль от рекламы и расти от квартала к кварталу?
Уже идут:
Магомедов Алиомар МагомедрасуловичМаркелов Олег Валерьевич

О мероприятии

Программа:

1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ В FACEBOOK
Есть мнение, что в соцсетях можно продавать только маникюр и курсы по улучшению жизни. Это не так. На мастер-классе мы расскажем, как промышленному предприятию выйти на целевую аудиторию в Facebook и настроить поток заявок.

Вы узнаете:
- как использовать инвайтинг, чтобы увеличить число подписчиков
- какой контент использовать для продвижения
- как реализовать стратегию присутствия и «примелькаться» целевой аудитории
- как выстроить автоматическую систему сбора лидов в Facebook


2. КАК ПОСЧИТАТЬ ФИНАНСОВУЮ ОТДАЧУ ОТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что заказчики интернет-рекламы (ЯндексДирект, GoogleAdwords, SEO, e-mail-рассылки) совершенно не контролируют отдачу от своих вложений.

Когда задаешь вопросы — сколько денег вложено и сколько получено и какие показатели нужно улучшать? Наши коллеги, к сожалению, разводят плечами.

Если эта ситуация про вас, то добро пожаловать на наше мероприятие.

Вы узнаете:
- какие инструменты нужно использовать для сквозной аналитики
- как должна выглядеть отчетность по интернет-рекламе
- как увеличить прибыль от рекламы или уменьшить бюджет на рекламу без снижения продаж
- с какими показателями нужно работать в первую очередь, а какие можно пока не трогать
- как контролировать окупаемость рекламы
- как сделать бизнес по-настоящему эффективным

Мастер-класс будет полезен:
- собственникам бизнеса и предпринимателям;
- коммерческим директорам;
- директорам по маркетингу;
- маркетологам и специалистам по рекламе.

Мы хотим, чтобы мастер-класс принес вам пользу, поэтому приглашаем к участию ТОЛЬКО тех, кто занимается продвижением заводов или промышленных предприятий.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»