9089

«М.Видео» проведёт первый «полевой» VR/AR хакатон в магазине

Наука и исследования

Москва Каширское шоссе, д. 14, ТРЦ «Гудзон»

2 июня 2018, 10:00 — 3 июня 2018, 20:00

Организатор начнет принимать заявки с 27 мая в 23:00

«М.Видео» проведёт первый «полевой» VR/AR хакатон в магазине

О мероприятии

Компания «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M. SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.

Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»:

  • Впечатления.

Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность?

  • Эффективность.

Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании?

  • Инновации.

Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.

К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте:

http://hackathon.mvideo.ru/



Место проведения:

Магазин «М.Видео», г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон»

Этапы:

Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года.

Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 года

Контакты

Организаторы

Адрес

Москва, Каширское шоссе, д. 14

Вас интересует наука и исследования?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Energynet.LAB: consTELlation of talents
2 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»