9296

Проведение патентных исследований

Инновации Наука и исследования

Организатор начнет принимать заявки с 1 июня в 09:00

Проведение патентных исследований
Уже идут:
Ильин Дмитрий Евгеньевич

О мероприятии

Разнообразие патентных исследований, которые направлены на решение разнообразных задач, очень велико. Выбор определенного вида патентных исследований определяется этапом разработки/производства продукции или необходимостью решения определенной задачи.

В рамках проводимого мероприятия будет рассказано о:

  1. Что такое патентные исследования и с какой целью они проводятся;
  2. Какие существуют виды патентных исследований;
  3. Порядок проведения патентных исследований по ГОСТ.

Будут рассмотрены самые популярные виды патентных исследований, такие как:

  1. Исследование технического уровня.

Исследования технического уровня и тенденций развития вида техники актуальны для организаций-подрядчиков, которые имеют госконтракты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Тем не менее исследования технического уровня обязательны для разработчиков инновационной продукции.

Цель данного вида патентного исследования заключается в том, чтобы предотвратить разработку непатентоспособного продукта и таким образом сэкономить деньги заказчика.

  1. Исследования патентной чистоты.

Исследования на патентную чистоту предполагают анализ юридического свойства продукта, которое дает возможность произведенному на основе патента объекту беспрепятственно обращаться в определенной стране, не нарушая действующие на ее территории исключительные права других лиц. Объект не обладает чистотой, когда нарушает чужие исключительные права, которые основаны на действующих патентах.

Контакты

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика